Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





понедельник, 20 октября 2014 г.

Совместный пошив "Снежные Шары"

Девочки, спасибо всем, кто записался. Вас оказалось гораздо больше, чем я рассчитывала. :)
Вначале я планировала взять 20 человек, но взяла всех кто успел записаться за выходные.
Огромная просьба ко всем, кто вышивает схему не распространять!!! Очень надеюсь на ваше понимание. Я против пиратства и если увижу схему в свободной доступе, где-нибудь в интернете, сильно расстроюсь и совместники проводить больше не буду, либо для совсем малого количества участников.

Баннер для участников: 


Ещё раз напомню нитки: ДМС: 950, 498, 349, 351, 319, 904, 703, 824, 322, 3755, 747, 3752, 3799, 317, 318, 415, В5200, 433, 435, 437, 739, 727, 743, 3853, 815.

Сейчас пройдусь по списку участников, если кого забыла кричите :). Бубик на тебя место ещё есть :). Кто ещё не написал майл, отпишитесь пожалуйста.

Марина Коваленко
flamingo
Татьяна Павлова
Levi
Надежда Попова
ya_alla
helgaov
Glushchenko Irina
Inna Tarasenkova   
Natiksh
marcela66
Tatiana Platini
Светлана Алехина
Консуэло Лопес Диэс
Zigmoond
Лариса
Natalie H
Фиалка-фиалка
Натали
Natali T 
Alexandrina 
anelE   
Anna Savelieva
Анна Гречиха
Света Пивоварова
Виктория Лебедь
brendon
Ioanna Rozuvaeva
Маракешъ Юлия
СВЕТлый понедельник
IrLik
Муркина      
Лара Кузнецова
InvisibleFox
Natalia-sirusyanka
Tatusya
Светлана Левшунова    
Plyushka
Małgorzata Zoltek
Ирина - geshel
Марина Жукова
Лариса
nikulj
Ksenichka
Flyola
Елена Тихомирова
Олька
Юлька
AliceKiss
grinna
Наталья Падашуля
Елена Прекрасная
lalina
Ольга
Таня  
Ольга Yaumnica       
Анна Мимоза
Kat
Ira Demirer
Инара

Итого 60 :). 
По результатам опроса с минимальным отрывом победила каруселька. Поэтому начинаем с неё, а следующими будут уже домики. Размер шарика с каруселькой 75х63 крестика.
Начнем 1 ноября, на каждый шар буду давать две недели. Я проверила, шар вышивается быстрее :). Следующую схемку получат только те, кто отчитается по первой схемке. Отчитыватся будем в моем блоге, я буду делать отдельные посты с галереями, чтобы все могли полубоваться нашек красотой. Неожиданные способы оформления очень приветствуются :).

74 комментария:

  1. Спасибо, Ален! С нетерпением жду начала, тем более начинать будем с того, что мне особо приглянулось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность поучаствовать в интересном СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо! С нетерпением жду первого числа).И можно вопросик, в схеме есть четвертичные крестики? Хочу на обычной канве вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там вроде как только крестики и полукрестики, поэтому канва точно подойдет.

      Удалить
  4. Ура,нас посчитали!;)) Лена,нитки и лен готовы к выполнению непосильного задания! О не распространении,даём подписку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, как хорошо, что ты с нами :) Хорошая компания подобралась :)

      Удалить
    2. И тебе спасибо что нас всех собрала! Лен,а такой вопрос,ты блог отдельный не будешь делать? или тут страницу?Как и куда мы будем отчитываться?

      Удалить
    3. Да не буду в этот раз с блогом отдельным возиться. Буду делать отдельные посты с галереями для отчетности по каждому шару. Кто отчитается получит следующий шар :)

      Удалить
    4. Лен, а у меня есть идя.Ты же регулярно проводишь салы,так может тебе сделать один блог для все салов,а у себя по окончанию каждого,делать галлерею.Так и зазвать SAL . И НЕ МУЧИТСЯ ПОТОМ В СЛЕДУЮЩИЕ РАЗЫ,ПРОСТО ПЕРЕНОСИШЬ ТУДА ПОШИВ И ВСЕ!,КАК ТЕБЕ ТАКАЯ ИДЕЯ?

      Удалить
    5. Спасибо за полезный совет Лика. У меня уже куча солных блогов. В этот раз не буду делать, здесь не много работы. Всего 4 галереи надо будет сделать. Ты думаешь столько дойдет до конца, сколько записалось? Нееет. Первый шарик вышьют 90-95 %, второй 60%, а там вообще как пойдет. В галерею вы сами будете добавляться, а возможные вопросы в комментариях задавать.

      Удалить
  5. Аленчик, спасибо!! Будет отдельный блог, или будем просто шить??? (если нужна помощь, пиши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Людей столько записалось и прямо сразу, я вначале думала человек 20 взять и заморочится, как обычно, но бесполезно... Буду надеяться теперь на порядочность рукодельниц, отправлю всем одну схемку кучей, без всяких блогов :)

      Удалить
  6. Ура, мне очень нравится каруселька, уже нетерпится начать, скорей бы 1 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вычеркни меня из списка, хотела вышить шары, но понимаю, что не успею, очень много всего надо закончить, да и полотенце я не успела купить, так что не получиться с вами в компании повышивать, буду с удовольствием наблюдать за вашими работами.

      Удалить
    2. Жаль, Аня... Может передумаешь, на полотенце практически никто вышивать не будет. Плюс я уверена, что не все все шары вышьют. Хочешь, можешь только в первых 2 этапах поучаствовать?

      Удалить
  7. Алена, адрес valdy2005ster@gmail.com. Если не сложно, то выдай мне схему заранее - я 30 вечером уезжаю с ребенком на каникулы на 10 дней, не смогу там распечатать... Обещаю раньше 1 ноября не начинать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, тебе отправлю вскоре, как отсканирую, до 30 однозначно :)

      Удалить
  8. урааааа, заработало, я уже и тканьку , и ниточки приготовила:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я на низком старте! Нитки и ткань есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я в списке. Я-таки решила шить полотенце, на льне синего цвета.
    И в связи с этим вопрос: каков размер сюжетов в крестиках? (Чтоб прикинуть, как разместить шары правильно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена размер шара с каруселькой 63 на 75 клеточек.

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла чертить и продумывать "геометрию", с прицелом, что другие шарики могут быть и повыше-пошире чуток.

      Удалить
  11. Ура-ура, я попала в СП! Ален, обожаю твои совместники, всегда такие схемы интересные! На выходных буду закупать нитки, присмотрю и лен, надо же когда-то начинать на нем вышивать...

    ОтветитьУдалить
  12. ёёёёёёёёлки.... Алён, а как я мимо пролетела-то?????!!! Никак нельзя впрыгнуть в последний вагон, а?:((((((( (вся в расстройствах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Алён, тут свой имейл давать, да? skat15@mail.ru

      Удалить
  13. Алена, большое спасибо за приглашение к отшиву! Мне так радостно, что успела на запись (51 номер), что очередность вышивания шаров уже не имеет значения:))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я себя не нашла в списке :(. Проверь, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Яночка, прости пожалуйста, ты, конечно, есть в списке, шестая. :) Это я здесь имена копировала и как-то пропустила тебя. А Майл твой я себе уже добавила.

      Удалить
    2. Спасибо, большое, Алена!

      Удалить
  15. Ура, я с вами! Алёна, я присоединяюсь к вопросу, заданному Еленой Прекрасной: можно ли узнать заранее размер сюжетов в крестиках?

    ОтветитьУдалить
  16. Я готова! Правда традиционно буду шить не по ключу "а на глазок"

    ОтветитьУдалить
  17. Готова.=)) Нитки с канвой купила, жду первое число.=))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, урааа! я в списке! Побежала готовить материалы! Уже так руки чешутся начать! Жду с нетерпением 1 числа!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, спасибо большое! С нетерпением жду 1 ноября)))) Уже так хочется начать))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ждём-с, потирая ручки!.. Схему обещаю не распространять!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, спасибо! Очень жду начала!)

    ОтветитьУдалить
  22. Мой адрес: LABIRINT132134@yandex.ru, жду начала!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Я хоть и замыкающая в нашем новогоднем паровозике, обещаю не тормозить и схемы не распространять.

    ОтветитьУдалить
  24. Да и я готова и жду,жду....толкьо присоединюс с 2.11.....но справлюсь за 2 недели.....постараюсь оооооооооооочень...Про схемы обещаю,конечно...и спасибо

    ОтветитьУдалить
  25. ух ты! я как всегда все пропустила!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Я успела, спасибо. И начинаем с моей карусельки. Жду схемку с нетерпением, зато успею как раз закончить начатое. Про нераспространение - понятно. На всякий случай еще раз адрес lajalina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Каруселька рулит! Материалы к вышивке готовы.

    ОтветитьУдалить
  28. Ах! Какие красивые! Буду с удовольствием наблюдать за проектом! Жаль у самой времени совсем нет...

    ОтветитьУдалить
  29. ух, ты, значит мой комментарий был не опубликован.. хорошо, что проверила :) Алена, можно тоже поучаствовать? Или запись уже строго окончена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, и ещё вопросик, в дизайнах есть бэк?

      Удалить
    2. Да, Алина, в дизайнах есть бэк. Не очень много, но достаточно.

      Удалить
  30. Очень хотелось бы присоединиться к вам! Возможно ли это?

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, добрый вечер! Вы уже закончили запись на совместник или еще можно к Вам присоединиться? Очень уж шары хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ура-ура-ура! :) Алена, спасибо большое, а то в 20-ку я не попадала :)
    Нужно уже подготовиться с ниточками :)
    Алена, а указанные номера ниток все в карусельке задействованы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет однозначно не все, синих оттенков почти нет, зато все красные и зелёные. Какие точно я ещё сама не смотрела. Может сегодня вечером гляну точно, но не обещаю..

      Удалить
    2. Спасибо :) буду надеяться, что Вас найдется немножечко свободного времени :)

      Удалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Алёна! СПАСИБО ВАМ, я очень рада что Вы меня приняли в такую замечательную компанию. С удовольствием готовлю ниточки. Мой блог http://anna-maria-mimoza.blogspot.com/ Адрес почты: mimoza50@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Алена! Возьмите меня пожалуйста!!!! Я знаю, что уже набор закрыт, обещаю не приставать с простыми вопросами и в срок показываться. Шарик - это для меня сказка, оченьочень хочу свой собственный шар-сказку и клянусь все тайны держать в тайне! Моя почта, вдруг возьмете:lavandahouse@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, вопрос на засыпку,когда будет второй этап рассылаться и можно ли попросить девушку в красном?

    ОтветитьУдалить
  37. Как жалко, что я опоздала на запись при моей огромной любви к дизайнам вышивальщиц, скажите, что это не Вероник, что б не так обидно было :) от шарика с домиком в полном восторге
    но если вдруг еще можно записаться, то буду очень-очень признательна

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, кто опоздал, я недавно узнала, что схемки Парижанок стало возможно приобрести и в России, не только у них на сайте. Я должна когда-нибудь поставить точку в наборе, а то это будет длиться бесконечно и я её поставила 1 ноября. Пожалуйста не обижайтесь. После СП я разыграю схемку в блоге.

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, пожалуйста, подскажите какой текст надо набирать в поисковике, чтобы найти где купить эти схемки. Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.lesbrodeusesparisiennes.com/fr/je-brode-au-point-de-croix-sur-du-lin/716-lin-torchon-boules-de-neige-a-broder-au-point-de-croix.html
      Это оригинальная страница.

      Удалить
    2. Алена, огромное спасибо!

      Удалить
  40. Witam! Czy można jeszcze zapisać się do zabawy salowej? Bardzo bym chciała wyhaftować te kule. Pozdrawiam - BiBi

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...